Evanescence

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Evanescence » Группа Evanescence » История группы Evanescence


История группы Evanescence

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

"Как закалялась сталь"
Основателями группы Evanescence, образовавшейся в Литтл Рок, штат Арканзас, стали вокалистка Эми Ли и бас-гитарист Бен Муди, знакомые с самого детства."Мы были в детском лагере" - начинает Бен - "Во время того, как проходила развлекательная программа в гимназии, я услышал, как Эми играла песню Мита Лофа “Я должен делать что-нибудь для любви” на фортепиано. Позже я подошел к ней, и она спела для меня. Я был поражен и предложил ей создать совместную группу. С того самого дня музыкальные отношения остались лояльными. Мы точно видим, что нам нравиться в музыке. Когда мы пишем песни, мы заканчиваем мысли друг друга".

Свой путь к вершине славы группа начала в конце 90-х, поэтому нет ничего удивительного в том, что коллектив сильно отличалась тогда от других команд штата Мидвестерн. "Это типичный дэт-металл или настоящий софт, музыка для более старых людей" - говорит Ли. "Я даже не знаю ни одной группы, в которой есть девушка вокалистка".

Сочиняя свою музыку под влиянием Бьёрк, Тори Эймос и Дэни Эльфмана, группа выпустила пару демо-альбомов. Так, даже не давая концертов, группа начала поднимать себе репутацию.

"Многое из того, что мы сочинили, не было реализовано" - вспоминает Муди. "Вторая песня, которую мы записали, был семиминутный, совершенно дурацкий гимн готов, который назывался "Understanding", по каким-то неизвестным нам причинам одна рок-радиостанция решила взять её к себе в ротацию и ставила ее в эфир много раз. Мы приобрели популярность в своем городе, хотя никто даже не знал кто мы такие и где нас вообще найти. Все получалось так по той причине, что мы не могли себе позволить отыграть концерт - на сцене выступали Эми и Я - просто мы не могли платить музыкантам".

“Fallen”, дебютная пластинка группы, вышла в 2003 году в Лос-Анджелесе на Wind-up Records и тут же привлекла к себе внимание общественности. Продюсером альбома стал Дэйв Фортман (Boysetsfire, Superjoint Ritual). Первый сингл с него, трек “Bring Me To Life”, записанный вместе с вокалистом 12 Stones Полом Маккоем, вошел в саундтрек к фильму “Сорвиголова”.

"Цель этого альбома и группы вообще - дать понять людям, что они не одиноки, когда у них плохое предчувствие, когда они чувствуют боль или что-нибудь другое, через что им приходится проходить" - говорит Эми, которая сама пишет большинство текстов - "Это жизнь, и это люди. Они не одни, потому что мы тоже проходим через это".
Evanescence - это квартет. Помимо вокалистки Эми Ли и бас-гитариста Бена Муди, в группе еще играют гитарист Джон ЛеКомпт и ударник Роки Грэем. "Все четверо из нас искренне относятся к тому, что мы делаем. Сейчас в современной музыке так много подростковой тревоги. Это не по нам. Мы не пытаемся продать сингл, мы просто пишем песни от всего сердца."

0

2

Как было придумано название группы
Не исключено, что решающую роль в выборе названия для группы Evanescence сы-
грал именно тот факт, что вокалистка Эми Ли и гитарист Бен Муди некоторое время
встречались, а потом начали вместе писать песни. Именно это чувство стало для
них точкой пересечения, благодаря которой они сразу нашли общий язык. Это же
чувство - в основе их песен. Кстати, Evanescence имеет несколько значений: исчез-
новение, недолговечность, хрупкость, мимолетность, эфемерность. "Мы назвались
так когда сводили нашу первую песню в 1998 году, проссто мы были уверены, что
когда появится наш компакт, мы уже станем историей".

0

3

Узнаем, как это было?!=)
Бен и Эми недавно проснулись, пожелали друг другу доброго утра и короткого дня. «Исчезающие» мчатся на студию, начинается важный день. Снимается клип «Going Under». У Эми нет собственного дома, нет прислуги и денег тоже нет. Зато есть детская любовь к Майклу Джексону и Моцарту, а еще - шмотки для видео и эксклюзивного дизайна корсет за $2.500 (собственно, дизайн выполнен самой Эми). Эми Ли поднимается на сцену в юбке, корсете и чулках. Работа в разгаре. Небесный вокал 21-летней рок-девочки сливается с демоническими лязгом гитарных струн Бена и потусторонней электроникой. Эпичес-кий-темный-тяжелый-прекрасный-убийственный-рок.

.. Зима. Эми и Бен потеют над первым CD. Эми смотрит в оба. Не на сырой текст, а на Бена. И оба молча, про себя, задаются вопросом -кто они? Друзья? Любовники? Сидят рядом, пишут вместе, переживают вместе, вместе живут.. Бен ей за старшего, думает Эми. Эми клевая, думает Бен. Все. На улице темно, холодно. Поставлена последняя точка. Выпивается последняя капля светской шипучки Dom Perignon. Они растворяются в темноте, не зря же они так называются. Между тем дебютный альбом Evanescence, прямо как хард-кор в сердцевину, продирается сквозь звездные шоу-дебри, въедается в недра хит-парадов и карабкается вверх. Уже спустя 2 месяца в Billboard`s Top 10 проникает сингл «Bring Me To Life»: «растормоши, пока я не уничтожена - верни к жизни». 1,5 миллиона копий. Флэшбэк. Год - 1988-й. Мама на кухне гремит кастрюлями и сковородками, чайник пыхтит на плите, а девочка Эми Ли вживается в новую роль. В детских воздушных замках она - печальная королева, царевна Несмеяна. Барби для нее нечто приземленное, скучное, приторное и розовое. Когда-то Эми видела себя актрисой, мечтала стать примой театра. На этот| она придумала себе новую роль. Вообразила, будто в нее влюбился лучший парень Королевства. Но его уже обвенчали с другой принцессой. И царская дочка Эми пришла ее убивать. Дабы все выглядело натурально, а главное, чтобы мама поверила, Ли взяла красную краску и перемазалась с ног до головы, стащила у мамы томатный соус, пришла на кухню и высунула язык. «Ах, мама, я умираю, я погибла, вызывай полицию, медицина бессильна». И падает на пол. Если сородичи смеялись и не имитировали вызов полиции, принцесса плакала. И так изо дня в день она разыгрывала перед своими предками душераздирающие сцены.

... Март. Маленький камерный клуб. Эми любит такие местечки. Народ собрался исключительно возвышенный, здесь вам не просто толпа отморозков, а эдакие христианские фэны. Вот Оно! Дребезжание струн, проедание пульсирующим битом до мозга костей. Вокал Эми еще более небесный, чем соло рок-дивы Ав-рил Лавинь. Мадонна просто отдыхает. Ли поет, сверкает иссиня-черными волосами. И тут начинается веселье. «Кто хочет увидеть мои сиськи?» - кидает она в религиозно настроенную публику. Народ ликует. «Ну! Разве здесь есть кто-нибудь, кто не хотел бы посмотреть на мои сиськи?!» Кто-то в толпе уже начинает сомневаться в правильности выбора заведения. «Меня тошнит от вида всех этих баб, которые поднимаются на сцену и показывают свои сиськи!» Позже Эми объяснила, что на нее нашло: «Я уважаю себя. И я уверена, что это совершенно неправильно, когда некоторые артистки обнажаются на сцене. Это реальный позор!»

«Она не похожа на какую-нибудь Бритни, - говорит после шоу кто-то из публики. - Ей не нужно надевать костюм стриптизерши, чтобы быть по-настоящему клевой и поражать публику! Она настоящая артистка».

0

4

EVANESCENCE, вы лучшие!
Американские готик-металлисты Evanescence возглавили британский чарт синглов с песней "Bring Me To Life", свергнув с трона R Kelly.

В альбомных чартах дела у молодого квартета из небольшого городка Литтл-Рок, штат Арканзас, не столь блестящи, но все же впечатляющи: диск "Fallen" в настоящее время занимает 4 место в британском чарте и 3-е — в американском.

На родине музыкантов — в США — "Fallen" уже сертифицирован платиной. Вышедший шесть недель назад диск уже разошелся тиражом свыше одного миллиона экземпляров. В Великобритании продажи альбома достигли 100-тысячной отметки и принесли ему золотой статус, — отмечает Ananova.

Напомним, что "Bring Me To Life", исполненная совместно с вокалистом "12 Stones" Полом Маккоем, впервые появилась в саундтреке к фильму "Daredevil".

Evanescence настолько понравились составителям этого сборника, что на диск вошла и еще одна песня этой группы — "My Immortal
                                                           информацыя взята с сайта http://evanescence.akkords.ru

0

5

Origin

Первые демо-записи дуэта появились в 1998 году — мини-альбомы Evanescence и Sound Asleep. Несколько песен, в частности «Give Unto Me» появились в ротации местного радио, завоевав группе некоторую популярность ещё до того, как она начала давать концерты. Название группы было придумано после того, как музыканты отвергли варианты «Childish Intentions» и «Striken». Ранняя музыка Evanescence была значительно менее «тяжёлой», нежели последующие альбомы, и носила некоторые элементы готики.

В 1999 году к группе присоединился клавишник и бэк-вокалист Дэвид Ходжес. С его участием группа записала первый полноформатный альбом, Origin (2000). Все партии инструментов, кроме вокала и клавишных, были записаны для альбома самим Муди, в том числе и ударные. Этот диск был выпущен на локальном лэйбле ограниченным тиражом в 2500 копий, которые были полностью проданы на концертах группы. Оригинальных записей альбома почти не осталось в продаже и они превратились в раритеты. Впоследствии Evanescence стали рассматривать этот альбом как демо, разрешив его некоммерческое распространение через Интернет.

0

6

На христианских радиостанциях

В 2002 году Evanescence заключили контракт с популярным лэйблом Wind-Up Records, на котором также издаются группы Creed, P.O.D., 12 Stones, Seether. Состав был доукомплектован гитаристом Джоном ЛеКомптом, ударником Роки Греем и бас-гитаристом Уиллом Бойдом. В этом составе в Лос-Анджелесе был записан альбом Fallen, на котором в качестве гостя принял участие вокалист группы 12 Stones Пол МакКой.

Продюсеры Wind-Up начали продвигать группу на рынке «христанского рока», песня «Tourniquet» возглавила хит-парады христианских радиостанций. Радио KLAL-FM первым начало транслировать песню «Bring Me to Life». Эта репутация, однако, вызвала разногласия внутри группы. Дэвид Ходжес, склонявшийся к религиозной концепции, покинул Evanescence 19 декабря 2002 года. Вскоре Бен Муди в интервью категорично открестился от ярлыка религиозной музыки. Это, однако, вызвало бойкот со стороны некоторых радиостанций, чей формат был сугубо духовным.

Fallen

Песни «Bring Me to Life», первый «хит» Evanescence, и фортепианная баллада «My Immortal» понравились продюсерам 20 Century Fox и попали в саундтрек к фантастическому боевику-комиксу «Сорвиголова» (Daredevil). Успех фильма значительно поспособствовал популярности этих песен и группы в целом.

В 2008 году «Bring Me To Life» стала одной из песен, выпущенных на сборнике «TOP 50 Best Selling Singles! (1999—2008)» (50 самых продаваемых синглов с 1999 по 2008 год).

Альбом Fallen, выпущенный 4 марта 2003, дебютировал на седьмой позиции в американском чарте альбомов Billboard Top 200 и продержался там сто недель, а в британском чарте — 60 недель, дойдя до первого места. Fallen стал трижды платиновым к концу 2003 года. Синглами с альбома были выпущены песни «Bring Me to Life» (с Полом МакКоем), «My Immortal», «Going Under» и «Everybody’s Fool». На все четыре песни были сняты видеоклипы, побеждавшие в хит-парадах MTV. Группа завоевала международную популярность, получила премию «Грэмми» в номинациях: лучшая рок-группа, лучший новый артист.

Уход Муди

Эми Ли и Бен Муди

В поддержку альбома Evanescence отправились в тур совместно с 12 Stones. В ходе тура группа объездила США, побывав на многих престижных фестивалях. В конце года Evanescence впервые посетили Европу. Однако 22 октября 2003 года, во время тура и незадолго до концерта, из группы исчез её основатель и главный композитор Бен Муди. Позднее Муди объявил о том, что покинул группу из-за личных разногласий. После ухода из группы Бен продолжил сольную карьеру, участвовал в записях с певицами Аврил Лавин и Anastacia.

Место Муди в составе группы занял Терри Бальзамо из группы Cold. Новый состав Evanescence закончил тур и выпустил по его итогам концертный альбом Anywhere but Home, записанный в Париже 25 мая 2004. Альбом был также выпущен на DVD, где в него в качестве бонусов были включены интервью с музыкантами и все видеоклипы группы.

The Open Door

Весной 2006 Evanescence приступили к записи нового альбома, The Open Door. Эми Ли в интервью также утверждала, что написала несколько песен для сказочно-фантастического фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной Шкаф», вышедшего в том же году, но эти песни были отвергнуты продюсерами из-за их мрачности и, в переработанной форме, вошли в альбом. Продюсеры фильма из компании Disney не подтвердили эту информацию.

Альбом был выпущен 3 октября и сразу возглавил чарты в США, Англии, Австралии, Германии. Было продано 725 000 копий, альбом стал платиновым через месяц после релиза. В качестве синглов были выпущены песни «Call Me When You’re Sober», «Lithium», «Sweet Sacrifice», «Good Enough». Все четыре песни сопровождались съёмками видеоклипов, транслировавшихся по MTV. В поддержку альбома группа приехала сначала к США и Канаде, а затем снова посетила Европу и Японию.

Смена состава

Ряд изменений в составе последовал в это же время. Уилл Бойд покинул группу по семейным обстоятельствам. Басист Тим МакКорд занял его место. В мае 2007 года ЛеКомпт неожиданно распространил заявление, что его увольняют из группы из-за конфликта с Эми Ли и лэйблом Wind-Up. Роки Грей также отказался от дальнейшего участия в группе в поддержку ЛеКомпта. В настоящее время их места заняли Уилл Хант и Трой МакЛоухорн, которые не числятся в составе группы и считаются сессионными музыкантами.

0


Вы здесь » Evanescence » Группа Evanescence » История группы Evanescence